Ошибка 196632:0 в Origin — как исправить

Сегодня мы поговорим о проблеме, которая возникает у некоторых пользователей приложения Origin — «Неизвестная ошибка. Повторите попытку позже. Ошибка 196632:0». Данная ошибка возникает при скачивании или обновлении игр, что является «большим горем» для геймеров. Мы рассмотрели несколько способов, которые помогут не только обойти неизвестную ошибку, но и полностью от неё избавиться.

ошибка-196632-0-в-origin-как-исправить
Неизвестная ошибка 196632:0 в Ориджин

Причин возникновения ошибки может быть множество, начиная от вирусов и заканчивая сторонними приложениями, которые влияют на сетевые настройки.

Включаем Безопасный режим в Origin

Самое первое и верное решение — это подключить безопасный режим при скачивании игр. Делается это следующим образом:

  1. Проходим в настройки приложения Ориджин.

    Включаем-Безопасный-режим-в-Origin
    Настройки приложения Ориджин
  2. Выбираем пункт Диагностика и внизу активируем переключатель на Безопасном режиме.

    решение-ошибки-196632-0-в-origin-через-безопасную-загрузку
    Включаем режим безопасной загрузки в Ориджин
  3. Скачиваем игры.

Данный способ помогает в большинстве случаев, однако скорость загрузки файлов может упасть до предела (10-50 Кб/сек). Стоит заметить, что сами разработчики от Origin советуют использовать эту опцию в крайних случаях.

Удаляем саму причину ошибки 196632:0

Переход в режим безопасного скачивания не является решением сбоя, а лишь заменяет стандартное скачивание. Мы подобрали несколько советов, которые помогут исправить данный баг.

  1. Для начала очистите DNS-кэш в Windows. Выполните в командной строке следующую команду — «ipconfig /flushdns» (без кавычек). Также пройдите в список служб, отыщите DNS-клиент, жмите по нему правой кнопкой и выберите Перезапустить. После перегружаем ПК.
  2. Переустановка Origin с полной очисткой реестра от остаточных файлов (CCleaner в помощь).
  3. Проверьте свой ПК на наличие вирусного ПО. Примените установленный антивирус, добавив к нему проверку через AdwCleaner.
  4. Просмотрите файл hosts на наличие левых перенаправлений. Он расположен в папке — C:\ Windows\ System32\ drivers\ etc. Очищаем все, что находится ниже 127.0.0.1 localhost.

    проверяем-файл-hosts-в-windows
    Проверяем файл hosts в Windows
  5. Обновите Microsoft Visual C++ и протоколы NetFramework (лучше выполнить полное удаление и установку актуальной версии).
  6. Просмотрите наличие на ПК программ, использующий VPN. Например VPNGuard, Video and audio plugin ubar и другие — очень часто могут быть источником.
  7. Также поинтересуйтесь у провайдера, какое у вас тип выхода в Сеть — если основное подключение через прокси, обращайтесь к провайдеру за решением. Узнать  это можно через 2ip.ru.
  8. Просмотрите сертификаты безопасности Windows и отключите их. Вот небольшая видео-инструкция.
  9. Также следует проверить — возможно проблема пришла вместе с обновлениями Windows, поэтому следует сделать откат системы.

Данные пункты должны помочь с решением проблемы «Неизвестная ошибка. Повторите попытку позже. Ошибка 196632:0» в Ориджин. Также решаются и другие подобные сбои (196613: 200, 196613: 200, ). Если остались вопросы или замечания, отпишите в комментариях, мы постараемся на них ответить.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *