Приложение CloudAgent остановлено — что делать

Всем привет! В нашей небольшой статье мы расскажем о распространенной проблеме с постоянным уведомлением — «Приложение CloudAgent остановлено». Вы узнаете что это такое CloudAgent и что делать для исправления этой ошибки.

У большинства пользователей Андроид смартфонов, это сообщение появляется после попытки войти в Галерею или Камеру телефона. После этого уведомления, можно дальше запустить приложение, либо вернуться к главному меню. Давайте разберемся для начала — что это за программа CloudAgent.

приложение cloudagent остановлено - что делать

CloudAgent.apk — это один из сервисных компонентов облачных приложений, имеет прямую связь с работой Dropbox и облачного сервиса от Samsung.

Данная ошибка вызвана кривым обновлением, либо с проблемами синхронизации устройства с облаком. Практически всех напрягает эта ошибка и они хотели бы её убрать. Давайте разбираться как это сделать!

Как удалить эту ошибку?

Многие пользователи, в попытке исправить данную ошибку, доходят до крайних мер — делая сброс настроек телефона до заводских, либо меняя прошивку. На самом же деле, все просто — необходимо перезагрузить соответствующее мобильное приложение Dropbox.

Делаем все по-пунктам:

  1. Заходим в Настройки телефона — Приложения.
  2. В диспетчере приложений находим Dropbox и останавливаем его.
  3. Далее очищаем его кэш, все данные и удаляем обновления.
  4. Кто вообще недоволен этой ситуацией, может просто удалить приложение Дропбокс.

Как видите, несколько правильных движений в настройках облачных хранилищ помогут решить проблему. И напоследок, для тех кто не умеет «обнулять» приложения, небольшой видеоурок.

На этом все! Разработчики уже получили массовые жалобы и в ближайшее время устранят эту проблему.

Если статья помогла с решением ошибки «Приложение CloudAgent остановлено», тогда ставьте лайк и поддержите проект!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *