Google решила поменять систему расширений для браузера Chrome и усложнить функционирование блокировщиков рекламы. Популярные uBlock Origin и Ghostery не смогут работать как прежде.
Корпорация решила изменить особенности работы с API Chrome webRequest. Последний даёт возможность заблокировать нежелательную рекламу ещё до того, как прогрузится страница. Блокировщики, которые работают по такому принципу, потеряют свои возможности. Это едва ли повлияет на работу такого расширения, как AdBlock Plus, ведь он удаляет контент с уже загруженной страницы. Новый принцип взаимодействия всё же позволит блокировать появление нежелательной рекламы на этапе предзагрузки, но пользоваться возможностью смогут только корпоративные клиенты.
Chrome устанавливает 30 000 ограничительных правил для блокировщиков. Однако в популярных списках используют более 75 000 пунктов. Со временем и браузер от Google увеличит количество запретов и ограничений.