Недавно пользователи Huawei жаловались на рекламу booking.com, которая появляется на заблокированном экране смартфонов. Компания обратила внимание на недовольства клиентов и отказалась от такого решения.
Huawei официально заявила, что рекламы вовсе не должно было быть. Компания признала, что решение было ошибочным и принесло массу неудобств пользователям смартфонов.
Не исключено, что рекламные изображения были загружены ранее, а вот активированы только сейчас. В таком случае достаточно просто удалить их со смартфона. Ничего страшного в появление рекламы на экранах нет, однако Huawei неправильно воспользовалась этой возможностью.
Многие другие компании просто заранее предупреждают людей о таком моменте. Amazon продаёт с большими скидками модели с пометкой Prime. Пользователи заранее знают, что платят меньше, но будут получать рекламу на экран блокировки. Если бы китайская компания сделала бы так же, то получила бы более лояльный отклик от аудитории.