К сожалению, современный список мобильных операторов достаточно ограничен, что позволяет им оказывать услуги строго на своих условиях. И если одни из них работают более или менее честно, то обязательно находятся те, кто буквально разоряет своих абонентов. Эта история наглядно показала мне, как человеческая невнимательность и операторская наглость могут довести до судебных разбирательств.
Два года назад я отправился в Чехию, чтобы провести в ней свой незабываемый отдых. Как только я покинул границы России, мне на телефон пришло сообщение от моего мобильного оператора. В нем мне в дружественной форме предлагали подключить опцию «Безлимитный интернет в международном роуминге», стоимость которого составляла 350 рублей в день. Мне показалось это выгодным предложением, поэтому в ответном сообщении я подтвердил свое согласие на подключение услуги.
Все две недели я без ограничений пользовался мобильным интернетом, просматривал социальные сети, вел деловые переписки. Помимо этого, я регулярно выкладывал фотографии с отдыха в своем микроблоге и созванивался с друзьями по видеосвязи. В общей сумме оператор списал с меня 5000 рублей, что является вполне приемлемой цифрой. По возвращении домой я и подумать не мог, что такое выгодное предложение выйдет мне боком.
Прошло почти 10 месяцев с того момента, как я благополучно вернулся на родину к обычной жизни. Я все также пользовался услугами своего мобильного оператора, которому доверял на протяжении последних семи лет. И вдруг в один прекрасный день мне резко отказывают в пользовании сим-картой из-за недостатка средств. Конечно, я удивился, ведь пополнял счет буквально несколько дней назад. Отправил запрос на проверку баланса, и каково было мое удивление, когда я узнал, что задолжал оператору сотовой связи 23000 рублей!
Увидев такую большую сумму, я буквально замер на месте. Подумал, что это какая-то ошибка. Не мог я задолжать столько денег за такой короткий промежуток времени, поэтому сразу же набрал бесплатный номер справочного центра.
Признаться честно, я не сразу смог дозвониться до службы поддержки абонентов. Видимо, сотовый оператор нарочно сделал все для того, чтобы лишний раз не разговаривать с недовольными пользователями. Когда же я все-таки смог услышать заветный голос, то узнал, что действительно задолжал такую большую сумму, так как на протяжении последних 9 месяцев я якобы находился в международном роуминге. То есть оператор не отключил мне ту злосчастную опцию, хотя знал, что я давным-давно нахожусь в домашней сети.
Оказалось, что я должен был самостоятельно отключить услугу, как только вернулся домой. Конечно, меня возмутил такой ответ, но еще больше меня интересовало, откуда взялась именно такая цифра. Ведь по условиям договора мой кредитный лимит не должен превышать 10000 рублей. На что мне сказали, что компания вправе в одностороннем порядке увеличивать максимальную сумму займа, основываясь на ежемесячных расходах мобильного пользователя.
Самое интересное, что оператор ни разу не уведомил меня об имеющемся долге и не предупредил о том, что мне необходимо отключить опцию «Безлимитный интернет в международном роуминге». Доказывать что-то было бессмысленно, поэтому я обратился за помощью к адвокату. Тот быстро составил исковое заявление, о чем незамедлительно уведомил нечестного оператора. Но до суда дело так и не дошло, поскольку, спустя несколько дней, мне позвонили из обслуживающего центра и принесли свои извинения.
В течение суток мне вернули все деньги, а также подключили тариф, который был значительно выгоднее предыдущего. Но даже такой широкий жест не смог загладить вину оператора, поэтому с недавних пор я больше не являюсь их абонентом. Я решил сменить компанию, чтобы больше не иметь ничего общего с мобильным мошенником.
2 комментария