Плагин Adobe Flash Player в браузере Google Chrome является достаточно важным дополнением, которое позволяет запускать на сайтах анимацию, мультимедиа файлы, игры и т.д. Несмотря на активный переход веб-ресурсов на технологию HTML5 — востребованность в Adobe Flash все еще высокая. Но иногда можно столкнуться с проблемой стабильной работы плагина при запуске видеоплееров на веб-сайтах. Мы расскажем как решается данный баг и как правильно провести обновление Флеш Плеера и подключить его через chrome://plugins.
Отчего возникает ошибка?
Итак, при загрузке видео в Хром браузере, пользователь может получить следующее уведомление на сером экране: «Плагин Adobe Flash Player отключен. Что бы включить его, перейдите по ссылке chrome://plugins». Такое уведомление вызвано сбоем в работе плагина и причин такого бага может быть много.
- Единичный сбой — вызывается ошибкой в передаче пакетов и решается простой перезагрузкой браузера или сайта через CTRL+F5.
- Долгое отсутствие обновлений — наличие старых версий плагина, которые не имеют исправлений и дополнений, могут вызывать ошибку.
- Проблемы технического характера на сервере веб-ресурса — явление очень редкое и решается в одностороннем порядке владельцами сайта.
- Влияние вирусных программ — возможны проблемы с отображением плагина в Гугл Хром из-за наличия троянов угонщиков или стороннего ПО.
Мы перечислили основные варианты появления сбоев, однако их намного больше. Решаются же все эти проблемы вполне стандартным образом.
Включаем Adobe Flash Player в chrome://plugins?
Если такая проблема не решается простой перезагрузкой, необходимо проверить наличие подключения плагина в подключаемых модулях.
- Открываем новую вкладку и вписываем адрес chrome://plugins — жмем Enter;
- В списке модулей выбираем Флеш Плеер и жмем «Включить», попутно ставим галочку «Запускать всегда».
- Для просмотра полной информации по каждому модулю и его версии — нужно нажать на кнопку Подробнее (расположена левее).
- Внимание (!) — проследите что бы в списке модули от Adobe не дублировались. Если модулей два — отключите плагин с более старой версией.
- Перезагружаем браузер.
Вот дополнительная видео инструкция по данному действию
В большинстве случаев это помогает, но бывает так, что даже при выполнении всех этих действий, проблема все же остается. Ниже мы покажем как провести полное обновление и настройку. Внимание (!) — смотрите что бы в списке модули не дублировали
Удаление ошибки через полное обновление
Итак, давайте выполним несколько пунктов, которые помогут убрать ошибку «Плагин Adobe Flash Player отключен».
- Сначала я советую провести проверку вашей Windows (7/8.1/8/10) на наличие вредоносного ПО. Можно использовать тот же AdwCleaner в связке с установленным антивирусом. После всех проверок перезапустите ПК.
- Далее проверьте наличие обновлений для самого Гугл Хром. Пройдите в меню Настройки. Слева вверху вы увидите вкладку «О программе». Пройдите в неё и просмотрите наличие обновление. Если указана необходимость обновиться — выполняйте.
- Дальше удалите старую версию плеера с компьютера через Удаление программ. Также можно применить утилиты типа CCleaner с возможностью сразу очистить реестр.
- Откройте официальный ресурс для загрузки плагина Adobe Flash — www.adobe.com/ru/. Загрузите оттуда Shockwave Player и Flash Player. Внимание(!) — при скачивании снимайте галочки со всех дополнительных программ, которые предлагаются как партнерские.
- Установите эти два загруженных компонента.
- Также я бы рекомендовал очистить кэш и cookie-файлы браузера. С этим хорошо справляется вышеупомянутая утилита CCleaner. Вот видео инструкция по так очистке.
После всех этих пунктов откройте браузер — вновь проверьте и выполните подключение через chrome://plugins. Если проблема не ушла — отпишите подробно о ней в комментариях. Мы постараемся проанализировать ситуацию и дать вам дельный совет.
1 комментарий