На Мегафоне пользователям представлен обширный перечень бесплатных и платных услуг, направленных на качественное абонентское обслуживание. Например, зная, как заказать детализацию звонков, все абоненты способны контролировать свои траты, а также своевременно пополнять баланс счёта.
Как заказать услугу
Ознакомиться со статистикой списания денежных средств с баланса абонентского номера можно несколькими способами. Эта опция в форме платных и бесплатных вариантов полностью совместима с любыми действующими тарифами оператора сотовой связи Мегафон. Бесплатные опции представлены ежемесячной выпиской, данными о последних пяти списаниях и первым заказом разовой детализации абонентского счёта.
Ежемесячная выписка
Использование данной бесплатной опции позволяет в ежемесячном режиме контролировать расходы средств с абонентского счёта, которые совершались на протяжении последних 30 дней.
Активация услуги осуществляется только при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в офисе компании или на странице личного кабинета абонента. Доступна детализация на бумажном носителе и в электронном варианте.
Последние пять платных действий
Получить сводку о списании денежных средств за пять последних суток можно посредством введения простой команды *512#, с последующим нажатием кнопки вызова.
Интересующие абонента данные по всем расходам на оплату услуг сотовой связи отображаются в бесплатном ответном СМС-сообщении.
Разовое получение услуги
Допускается бесплатно пользоваться этой опцией только один раз в 24 часа. Информирование обо всех расходах, совершённых в течение определённого периода пользования сотовой связью (от нескольких часов до месяца), заказывается при помощи личного кабинета абонента и USSD команды *105*803#, а также непосредственно в салоне Мегафон. Самым популярным является вариант запроса опции в «Личном кабинете» абонента.
Заказать детализацию в Личном кабинете можно за последние 6 календарных месяцев, если вам необходима информация за более ранний срок, обратитесь в любой салон Мегафона с документом, удостоверяющим личность.
Для получения отчёта необходимо определиться с периодом и формой, предоставляемой оператором детализации, а также ввести действующий e-mail.
Получение экспресс-детализации
Информация обо всех совершённых абонентом звонках, СМС-сообщениях и расходе интернет-трафика за последнюю неделю может быть получена несколькими способами. После набора USSD команды *113# или отправки пустого СМС-сообщения по номеру 5039, данные отчёта поступают к абоненту в форме MMS-сообщений.
Если в сообщении запроса введён действующий e-mail, то отчёт направляется по указанному адресу электронной почты. Стоимость опции составляет 21 руб.
Отчёт по расходам за календарный месяц
Ежемесячная детализация действий по абонентскому счёту отправляется почтой, курьерской службой или поступает на действующий e-mail. Услуга предоставляется после однократного подключения опции в определённый день после списания ежемесячной стоимости.
Запросить подключение опции можно по номеру телефона: 8 (800) 550–05–00, назвав паспортные данные владельца абонентского счёта. Также заказ выписки в ежемесячном режиме осуществляется по номеру 0500.
Детализация звонков чужих номеров оператора Мегафон
Следует помнить, что легальные варианты, позволяющие получить детализацию звонков по чужому номеру, на сегодняшний день отсутствуют. Эта норма позволяет защитить права любого человека и препятствуют вмешательству в частную жизнь абонентов сотовой связи. Нарушения правил подпадают под действие статьи «Шпионская деятельность» и преследуются по закону.
Относительно легальным, работающим способом станет подключение с интересующего номера услуги «Ежемесячный отчёт» с введением нужного адреса электронной почты для получения отчёта в регулярном режиме.
Специальная опция от оператора Мегафон – «Детализация звонков», помогает абонентам легко и быстро узнавать, куда были истрачены средства с баланса за определённое время пользования услугами сотовой связи. Такая статистика списания не только облегчает контроль траты денежных средств, но и заметно дисциплинирует абонентов.