Несмотря на практически полное доминирование Android и iOS на мобильном рынке, многие пользователи продолжают пользоваться Windows Phone. Как и у двух гигантов, для Windows Phone имеется собственный магазин приложений. Но иногда при скачивании игр или программ может возникать неприятный сбой — «Код ошибки 80048264». Эта же ошибка может возникнуть при попытке войти в свою учетную запись, вводя даже заведомо верные данные.
Если ошибка 80048264 при скачивании
Ошибка 80048264 возникающая при скачивании решается просто:
- Возможно вы просто не ввели пароль своего аккаунта в Microsoft, который требуется при скачивании. Перейдите в Настройки телефона — Почта+учетные записи и введите пароль.
- Если с учеткой все в порядке, а скачивание все равно невозможно, тогда отключите SD-карту — установите приложение — подключите карту и перенесите установку на неё при необходимости.
- Но вот проблему с учетными записями решить намного сложнее, так как имеются множество нюансов и подводных камней. не удается выполнить вход
Убираем ошибку 80048264 при синхронизации
Итак, при попытке активировать свою учетную запись, вводя даже заведомо верные данные, пользователи получают ошибку «Не удается выполнить вход. Код ошибки 80048264». Конкретного алгоритма решения для данного сбоя нет, так как массово она возникла недавно и, судя по всему, является системной проблемой, которую должны решить разработчики. Но все же исправить её можно. Дальше мы дадим несколько популярных советов, которые собраны на различных форумах, включая данные буржунета.
Итак, что делать для устранения данного бага:
- Перейдите в настройки и в ручную выставьте точные дату и время — это важно;
- Перейдите на официальный веб-сайт Mail.live.com (желательно с ПК) и создайте новую учетную запись и активируйте её (!). Лучше создать новую, нежели сбрасывать или обновлять старые данные.
- Опять входим в Настройки — Почта+учетные записи — Добавить адрес электронной почты — синхронизируем данные своего нового аккаунта.
- Если ошибка остается, тогда нужно сделать сброс к заводским настройкам. Для разных версий сброс немного отличается, в Сети достаточно информации, по этому поводу.
- После сброса опять выполняем пункты 1 и 3. Внимание(!) — при первом же запросе после включения вводим данные аккаунта.
- Если вы подключились, но при скачивании все равно выскакивает ошибка, выполните отключение SD-карты. Об этом мы написали вначале.
- Еще ошибка 80048264 все же осталась, обратитесь в техподдержку, указав проблему, данные своего аккаунта и imei телефона.
Данные способы должны устранить ошибку 80048264 в Windows Phone. Но я еще раз замечу, что данные массовые неполадки вызваны проблемами синхронизации, а истоки идут от проблем со серверами Microsoft, а это удел второй стороны. Такие же временные сбои частенько наблюдаются и на Андроиде.