Всем привет! В нашей небольшой статье мы расскажем о распространенной проблеме с постоянным уведомлением — «Приложение CloudAgent остановлено». Вы узнаете что это такое CloudAgent и что делать для исправления этой ошибки.
У большинства пользователей Андроид смартфонов, это сообщение появляется после попытки войти в Галерею или Камеру телефона. После этого уведомления, можно дальше запустить приложение, либо вернуться к главному меню. Давайте разберемся для начала — что это за программа CloudAgent.
CloudAgent.apk — это один из сервисных компонентов облачных приложений, имеет прямую связь с работой Dropbox и облачного сервиса от Samsung.
Данная ошибка вызвана кривым обновлением, либо с проблемами синхронизации устройства с облаком. Практически всех напрягает эта ошибка и они хотели бы её убрать. Давайте разбираться как это сделать!
Как удалить эту ошибку?
Многие пользователи, в попытке исправить данную ошибку, доходят до крайних мер — делая сброс настроек телефона до заводских, либо меняя прошивку. На самом же деле, все просто — необходимо перезагрузить соответствующее мобильное приложение Dropbox.
Делаем все по-пунктам:
- Заходим в Настройки телефона — Приложения.
- В диспетчере приложений находим Dropbox и останавливаем его.
- Далее очищаем его кэш, все данные и удаляем обновления.
- Кто вообще недоволен этой ситуацией, может просто удалить приложение Дропбокс.
Как видите, несколько правильных движений в настройках облачных хранилищ помогут решить проблему. И напоследок, для тех кто не умеет «обнулять» приложения, небольшой видеоурок.
Если статья помогла с решением ошибки «Приложение CloudAgent остановлено», тогда ставьте лайк и поддержите проект!