Китайская компания Huawei вышла на первую позицию в РФ по продажам смартфонов, потеснив прежнего лидера, южнокорейского производителя Samsung. Об этом со ссылкой на неназванного партнёра крупных поставщиков электроники сообщает газета «Ведомости».
По данным источника издания, с 28 мая по 17 июня 2018 года доля продаж устройств Huawei в штуках, включая гаджеты суббренда Honor, колебалась в районе 24,83%. Аналогичный показатель для продукции Samsung за тот же период составил чуть больше 23%. Как отмечается в публикации, лидерство в борьбе за кошельки российских покупателей Samsung уступила впервые за десять лет.
Рост популярности смартфонов Huawei эксперты объясняют удачным сочетанием их цены, качества и характеристик. При этом свою маркетинговую стратегию в России китайский производитель выстраивает таким образом, чтобы повысить лояльность потребителей и побудить их сделать повторную покупку. Сказывается и то, что у Samsung сейчас наблюдается явный дефицит предложений в ценовом диапазоне до 15 тысяч рублей, тогда как продукция самой Huawei представлена в бюджетном сегменте весьма широко.