Южнокорейская компания Samsung всё же смогла исправить недоработки в инновационном складном смартфоне Galaxy Fold. Вот только производитель решил отменить все предварительные заказы на флагман.
В официальном письме тем, кто успел сделать бронь, сказано, что компания переосмысливает весь клиентский опыт, который связан непосредственно с реализацией смартфонов.
Официальный представитель Samsung публично подтвердил отмену бронирования новинок. Отклонены все заявки, оставленные через официальный сайт. Клиенты получили небольшое утешение — $250 на покупку в фирменном интернет-магазине. Вряд ли это сильно утешит тех, кто хотел первым заполучить смартфон, но всё равно приятно.
Также представитель пообещал ближе к анонсу рассказать подробности о сервисе «Galaxy Fold Premier Service». Им смогут пользоваться владельцы складных смартфонов.