Ошибка «CreateProcess: Сбой» охватывает многие сферы работ компьютерной системы. Некоторые проблемы появляются вполне себе спонтанно, а другие были созданы самим пользователем. Основными причинами возникновения конфликтов может считаться недостаток административных прав, отсутствие необходимых обновлений и закрытые параметры папок. К наиболее распространенным предупреждениям можно отнести следующие коды сбоев 740, 2, а также 261,267. Именно с ними чаще всего сталкиваешься при появлении сообщения «CreateProcess» в Windows.

Причины возникновения сбоев CreateProcess
Если раньше права администратора были незначительные, то начиная с Windows 7 ситуация в корне поменялась. Современные операционные системы начинают использовать двойную административную систему. Это означает, что для некоторых действий могут требоваться права «особого администрирования», полностью обходя стандартную систему «Запуск от имени администратора». Конфликт в отсутствии полномочий и может выдавать ошибку «Createprocess: Сбой (740, 2, 261,267). Запрошенная операция требует повышения».
Как исправить «Сбой в CreateProcess — код 740»
Если ошибка Код 740 появляется при использовании программ, тогда вам нужно запустить её от имени администратора. Все это делается через правую кнопку мыши. Там же перейдите в Свойства и во вкладке Совместимость укажите режим совместимости с Windows XP. Но если данный метод не сработает, тогда нужно сделать следующие варианты.
Первый вариант. Действенным способом считается отключение учетной записи администратора. Рабочий компьютер в офисе лучше не отключать, но если он у вас дома, тогда данный способ для вас наиболее подходящий.
- Выбираете «Мой компьютер» и кликаете правой клавишей на мышке.
 - В выпавшем меню отыскиваете «Управление».
 - Откроется окно. В нем ищете под меню «Локальные пользователи».
 - Открываете паку «Пользователи».
 - В средней колонке можно увидеть всех пользователей на компьютере. Выполните отключение учетной записи в каждом из них.
 - Через правую кнопку мышки выберите «Свойства». Поставьте галочку напротив «Отключить учетную запись». ОК.
Отключаем учетную запись для удаления проблемы Код 740.  - Перезагрузите ПК.
 
Второй способ. Выставьте все учетные записи в самое минимальное положение. Нужно изменить конфигурации системы.
- Перейдите в левое нижнее меню «Пуск» на рабочем столе.
 - По стандарту ищем «Панель управления», а в ней «Учетные записи пользователей».
 - В самом низу «Изменение параметров контроля».
 - Теперь перед вами ползунок. Его смещаете в самый низ и жмете ОК.
Изменение параметров контроля для решения ошибки CreateProcess — Код 740  
Решение сбоя «CreateProcess: Код 2»
Данный сбой есть тем самым исключением, виной которому выступают разные обновления в системе. Возможно недавно производились обновления или устанавливалась игра, но в процессе произошли сбои. Пользователь не всегда об этом может знать, что делает появление сбоя неожиданным событием.
- Решением становиться проверка ПК на наличие последних обновлений для всех компонентов.
 - Посетите официальную страницу библиотек DirectX и скачайте их.
 - Выполните установку DirectX и попробуйте ваши действия еще раз.
 
CreateProcess: Error 261, 267
Для данных сбоев нужно попробовать сделать персональное разрешение для папки, куда устанавливаются программы. Ведь именно при установке утилит и софта можно встретить данные конфликты (Error 261, 267).
- Кликните по папке, куда собираетесь установить софт правой кнопкой мышки.
 - Выбираете «Свойства» и «Безопасность».
 - Выбираете своего администратора и жмете «Изменить».
 - Ставите в столбике «Разрешить» галочку, напротив «Полный доступ».
 - Жмем ОК.
 

Совет. Не забывайте устанавливать софт при помощи использования прав от администратора и иметь на компьютере актуальные обновления для всех необходимых компонент Windows (DirectX, Microsoft Visual C++, .NET Framework и др.). Выполняя простые действия в Windows, вы сможете избежать не только появление вышеописанных ошибок, но и других проблем.


1 комментарий