Xiaomi часто использует язвительный юмор, чтобы задеть конкурентов и выгодно представить свой продукт. На этот раз предметом насмешек стали не компании, а все устройства с «чёлкой» вверху экрана.
Для продвижения Xiaomi Mi 9T выпущено сразу три рекламных ролика. И каждый напичкан своеобразными «подколами». Ключевые герои видео: стоматолог, визажист, парикмахер. Внимание каждого отвлекается на чёлку и в результате страдают клиенты.
По всей видимости, у Xiaomi короткая память. Компания тоже выпускала подобные устройства, когда старалась подражать iPhone, а теперь для продвижения Mi 9T Xiaomi выбрала дорогу троллинга. Эффективность рекламы оценивать пользователям. Вот только компания должна понимать, что выдвижная «фронталка» тоже изначально не их фишка.