В интернете рассказали, что для Dead Space и PGA Tour использовался один движок

Дизайнер уровней Dead Space рассказал, что для разработки игровой серии использовался движок от симулятора гольфа PGA Tour.

Команда студии Visceral Games, которая уже ныне распущена, оформляла свои атмосферные локации в хорроре на той же самой системе, которая задействовалась в спортивной игре про Тайгера Вудса. В доказательство Бен Джонсон даже привёл несколько скриншотов с Айзеком Кларком на фоне солнечных уровней с зелёной травкой.

Мистер Джонсон сказал, что такой подход использовался игровыми студиями достаточно часто, так как позволял сэкономить бюджет на создании нескольких разных движков. К примеру, та же FIFA и Battlefield тоже работают на Frostbite, да и Pro Evolution Soccer с Metal Gear V имеют общие корни.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector