Xiaomi привлекает пользователей тем, что продаёт свою продукцию по доступным ценам. Производитель закупает у поставщиков большие партии комплектующих, а значит надеется на значительные объёмы продаж.
Застой на рынке не способствует благоприятным условиям, а значит Xiaomi нуждается в альтернативном заработке. Компания увеличила количество рекламы, которую пользователи отключить не могут. Небольшие баннеры периодически появляются в меню с настройками и в отдельных программах.
Многим владельцам гаджетов такое решение пришло не по вкусу. Обилие рекламы вызвало волну раздражения и гневных комментариев. Xiaomi отреагировала и пообещала уменьшать количество баннеров, оставив лишь ненавязчивые и полезные. Компания сказала, что ей потребуется три месяца для проведения работ. Однако всё произошло быстрее, глава по разработке MIUI сообщил, что сокращение уже началось. Xiaomi собирается интегрировать в оболочку особый алгоритм, который будет систематизировать и выключать рекламу.