Шесть лет назад крупнейшая в мире соцсеть Facebook приобрела популярное приложение для обмена мобильными фотографиями Instagram за 1 миллиард долларов. Сегодня аналитики Bloomberg оценивают стоимость этого актива в сумму в 100 раз больше.
Instagram наращивает пользовательскую базу и рекламную выручку быстрее, чем владеющая им Facebook. По оценкам экспертов, в течение следующих пяти лет число активных пользователей Instagram удвоится и составит 2 миллиарда человек, а доходы сервиса от продажи рекламы за год превысят отметку в 10 миллиардов долларов. Повышенную в сравнении с Facebook привлекательность платформы для рекламодателей аналитики Bloomberg связывают с её более молодой аудиторией.
Запуск публичной версии Instagram состоялся в октябре 2010 года. Первоначально приложение было доступно только владельцам iPhone, однако через некоторое время разработчики выпустили версии сервиса и для других ОС. В июне 2018 года ежемесячная аудитория Instagram достигла 1 миллиарда человек.