Сегодня мы поговорим о проблеме, которая возникает у некоторых пользователей приложения Origin — «Неизвестная ошибка. Повторите попытку позже. Ошибка 196632:0». Данная ошибка возникает при скачивании или обновлении игр, что является «большим горем» для геймеров. Мы рассмотрели несколько способов, которые помогут не только обойти неизвестную ошибку, но и полностью от неё избавиться.
Причин возникновения ошибки может быть множество, начиная от вирусов и заканчивая сторонними приложениями, которые влияют на сетевые настройки.
Включаем Безопасный режим в Origin
Самое первое и верное решение — это подключить безопасный режим при скачивании игр. Делается это следующим образом:
- Проходим в настройки приложения Ориджин.
- Выбираем пункт Диагностика и внизу активируем переключатель на Безопасном режиме.
- Скачиваем игры.
Данный способ помогает в большинстве случаев, однако скорость загрузки файлов может упасть до предела (10-50 Кб/сек). Стоит заметить, что сами разработчики от Origin советуют использовать эту опцию в крайних случаях.
Удаляем саму причину ошибки 196632:0
Переход в режим безопасного скачивания не является решением сбоя, а лишь заменяет стандартное скачивание. Мы подобрали несколько советов, которые помогут исправить данный баг.
- Для начала очистите DNS-кэш в Windows. Выполните в командной строке следующую команду — «ipconfig /flushdns» (без кавычек). Также пройдите в список служб, отыщите DNS-клиент, жмите по нему правой кнопкой и выберите Перезапустить. После перегружаем ПК.
- Переустановка Origin с полной очисткой реестра от остаточных файлов (CCleaner в помощь).
- Проверьте свой ПК на наличие вирусного ПО. Примените установленный антивирус, добавив к нему проверку через AdwCleaner.
- Просмотрите файл hosts на наличие левых перенаправлений. Он расположен в папке — C:\ Windows\ System32\ drivers\ etc. Очищаем все, что находится ниже 127.0.0.1 localhost.
- Обновите Microsoft Visual C++ и протоколы NetFramework (лучше выполнить полное удаление и установку актуальной версии).
- Просмотрите наличие на ПК программ, использующий VPN. Например VPNGuard, Video and audio plugin ubar и другие — очень часто могут быть источником.
- Также поинтересуйтесь у провайдера, какое у вас тип выхода в Сеть — если основное подключение через прокси, обращайтесь к провайдеру за решением. Узнать это можно через 2ip.ru.
- Просмотрите сертификаты безопасности Windows и отключите их. Вот небольшая видео-инструкция.
- Также следует проверить — возможно проблема пришла вместе с обновлениями Windows, поэтому следует сделать откат системы.
Данные пункты должны помочь с решением проблемы «Неизвестная ошибка. Повторите попытку позже. Ошибка 196632:0» в Ориджин. Также решаются и другие подобные сбои (196613: 200, 196613: 200, ). Если остались вопросы или замечания, отпишите в комментариях, мы постараемся на них ответить.
10 комментариев