Топ 10 самых тупых и смешных челленджей, прокатившихся в Инстаграме за последний год

Instagram — социальная сеть, в которой флешмобы и челленджи распространяются очень легко с подачи популярных блогеров. И даже если вы пропустили все челленджи прошедшего года, ещё не поздно всё наверстать. Это подборка самых ярких челленджей Инстаграма за последнее время.

Падающие звёзды

Челлендж был запущен в июле 2018 года. Суть его заключалась в том, что популярные люди России изображали свою внезапную смерть.

Яна Рудковская в челлендже Падающие звездыФилипп Киркоров в челлендже Падающие звезды

Gucci Challenge

В начале 2018 на показе мод в Милане выступала модель, державшая в руках копию собственной головы. Это было подхвачено и другими пользователями Сети.

Gucci Challenge

ILOVEITCHALLENGE

Всё началось с известного клипа Лил Пампа и Канье Уэста. Пользователи Инстаграма принялись копировать их наряды в своих профилях.

ILOVEITCHALLENGE

#snootchallenge

Суть этого милого челленджа в том, что пользователи образуют из своих ладоней круг и показывают собакам. А потом снимают, как те просовывают туда свои мордочки.

#snootchallenge

#inmyfeelingschallenge

Люди, подхватившие волну челленджа, выходят и начинают танцевать прямо на проезжей части. К сожалению, один из случаем закончился трагически — погибла девушка.

#inmyfeelingschallenge

Арбузный челлендж

Суть его состояла в том, чтобы раскрошить целый арбуз усилием своих ног.

Арбузный челлендж

Банановый челлендж

Участники этого челленжа выясняли, кто глубже может засунуть в своё горло целый банан.

Банановый челлендж

Рыбьи брови

Этот необычный челлендж состоит в том, что девушки делают себе брови необычной формы. Мода Инстаграма может шокировать неподготовленных людей.

Девушки-участницы челленджа Рыбьи брови

Жующие в кокошниках

Этот тренд был запущен во время Чемпионата мира по футболу 2018 года. Пользователи интернета подражали колоритным русским фанатам, которые ели на трибунах с надетыми на голову кокошниками.

Челлендж с жующими в кокошниках

Сила макияжа

Челлендж состоял в том, что девушки и парни специально уродовали себя с помощью косметики. Он проводил под тегом #dontjudgemechallenge.

Челлендж Сила макияжа

Это ещё не полный список флешмобов, которые прокатились по Инстаграму в этом году. Следите за трендами, если вам понравился этот топ.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector