Как заказать детализацию звонков в «Теле2»

Пользователь услуг связи может получить информацию о входящих и исходящих звонках, СМС и ММС, сведения о расходовании трафика, списании денег, платных и бесплатных услугах в любое время. Перед тем как заказать детализацию услуг в «Теле2», следует выбрать наиболее подходящий способ запроса.

При личном обращении в салоне связи

Салон связи «Теле2»
В салоне связи предоставляется информация по детализации звонков за период более шести месяцев

При визите в салон сотовой связи нужно предъявить менеджеру документ, удостоверяющий личность владельца номера. Письменное заявление не требуется.

Если у абонента нет возможности лично явиться в салон связи, это может сделать его представитель. Этот человек должен прийти со своим паспортом и нотариально заверенной доверенностью от держателя номера.

При личном визите абонента предоставляется детализация за период от 1 до 36 месяцев. Распечатка за 1 месяц стоит 100 рублей.

По правилам компании клиент может получить информацию за период, который не превышает три года. Данные за время пользования услугами «Теле2», выходящие за указанный промежуток, не хранятся оператором, поэтому получены быть не могут.

Через приложение

Приложение «Теле2» на смартфоне
Заказ детализации в «Личном кабинете» является бесплатной услугой

Приложение устанавливается на телефоны, с которых можно выйти в интернет. При заказе через интернет распечатка предоставляется бесплатно.

Заказ детализации включает следующие шаги:

  1. Абонент входит в мобильное приложение «Теле2» с помощью пароля. Предусмотрены 2 способа получения пароля.
    • По упрощённой схеме на экране появится запрос «Введите цифру 1». Если этого не сделать, через 20 секунд придёт СМС с цифровым паролем. Пароль вводят в поле и нажимают «Войти».
      Вход в приложение
      Вход в приложение может производиться как по паролю, так и без него — по номеру телефона
    • Во втором случае вход включает 2 шага. Вводят номер телефона и нажимают «Продолжить». Программа открывает другую страницу. В ней вводят пароль и нажимают «Готово». После этого абонент попадает на страницу своего «Личного кабинета».
  2. В нижней части страницы нажимают на кнопку «Расходы».
    Раздел приложения «Расходы»
    В «Личном кабинете» можно просмотреть также информацию о ранее заказанных детализациях
  3. Нажимают кнопку «Заказать детализацию».
  4. Открывается вкладка «Детализация расходов». В ней можно выбрать период детализации (не более шести месяцев).
    Заказ детализации через приложение
    Заказ детализации через «Личный кабинет» позволяет сэкономить и время, и денежные средства
  5. Вписывают в поле электронную почту и нажимают кнопку «Отправить». Ещё раз подтверждают запрос «Отправить» в открывшемся окошке.
  6. На электронную почту придёт документ в формате PDF. Это таблица с базой данных за запрошенный период.
    Получение детализации на электронную почту
    Среднее время ответа на электронную почту составляет около четырёх часов

Через сайт

Если держатель номера использует телефон без интернета, в «Личный кабинет» можно войти через официальный сайт «Теле2» посредством ПК.

Порядок входа следующий:

  1. Входят на главную страницу сайта.
  2. Если требуется подтвердить регион — кликают на кнопку и подтверждают (или выбирают в выпадающем меню).
    Официальный сайт оператора «Теле2»
    На официальном сайте «Теле2» можно легко управлять своими услугами
  3. В правом верхнем углу страницы находится кнопка «Войти в личный кабинет». Кликнув по ней, попадают на стартовую страницу, где предлагается 2 способа входа (так же, как и в мобильном приложении).
    Вход в «Личный кабинет»
    Вход в «Личный кабинет» на ПК ничем не отличается от входа через приложение на смартфоне
  4. Войдя в «Личный кабинет», прокручивают страницу вниз, находят большую кнопку «Расходы» и нажимают её.
    Раздел «Расходы»
    Детализация содержит подробную расшифровку всех звонков, а также других операций, совершённых по конкретному номеру
  5. Нажимают кнопку «Заказать детализацию».
    Как заказать детализацию звонков
    Заказать детализацию звонков можно в разделе «Личного кабинета» «Расходы»
  6. Указывают период детализации, почтовый ящик. Подтверждают заказ.
    Подтверждение заказа
    Удалить или отменить заявку на получение детализации, к сожалению, невозможно
  7. На электронную почту приходит письмо с распечаткой.

Детализация может прийти на почту не сразу, а через несколько часов. В случае задержки оператор рекомендует проявить терпение и воздержаться от отправки повторных запросов. Если письмо не приходит долгое время, рекомендуется проверить папку «Спам».

В распечатке указываются следующие данные о звонках:

  • дата и время (часы, минуты, секунды);
  • вид звонка (входящий, исходящий);
  • длительность в секундах и минутах;
  • стоимость звонка, если вид связи не входит в тарифный план.

В распечатке содержатся сведения об отправителях ММС и СМС. Содержание СМС в таблице не отображается. Это связано со спецификой работы «Теле2» (Смс-сообщения серверы не хранят).

Видео: как заказать бесплатную детализацию на сайте «Теле2»

Контроль за данными позволяет избежать неприятных ситуаций, когда деньги «внезапно» заканчиваются и невозможно сделать звонок или отправить сообщение. Детализация даёт возможность контролировать траты на платные и не включённые в тариф услуги.

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?