Apple ограничивает сбор информации с помощью рекламных объявлений в Safari

Новая функция в браузере Safari будет защищать конфиденциальность пользователя ещё лучше. Ограничение сбора данных не повлияет на эффективность рекламных кампаний, уверяют Apple.

Тестовый браузер Safari Technology Preview 82 оснащён функцией, которая ограничит сбор данных о пользователе во время переходов по объявлениям, сообщает TechCrunch. В конце 2019 года технология будет работать по умолчанию.

Когда пользователь переходит по ссылке из подобного объявления, интернет-магазин может отследить источник и время перехода. Данные позволяют специалистам более продуманно планировать рекламные кампании. Отслеживание осуществляется посредством трекеров в объявлениях. В результате магазины могут создавать профиль пользователя, что потенциально угрожает конфиденциальности.

Safari Technology Preview 82 будет отправлять данные о кликах по рекламе и конверсии с задержкой до 48 часов, что позволит оставить втайне активность пользователя в Сети. Доступ к данным отсутствует и у разработчика браузера. Рекламодатели не пострадают и по-прежнему будут видеть результативность рекламных кампаний.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *