3 способа раскрутки Телеграм-канала, которые не стоит даже пробовать

Telegram появился недавно, поэтому информации о нем не так много. Многие руководствуются теми же способами привлечения, что и владельцы сайтов. Но это не совсем правильно, ведь можно попросту потерять время впустую на неверные методы раскрутки.

Размещение ссылок в соцсетях и блогах

Здесь рассмотрены два варианта продвижения:

  1. Публикации на собственной странице (если есть подписчики, читатели, интересный контент). Этот вариант является источником привлечения быстрого качественного трафика. Здесь он упоминается вскользь с целью сравнить результаты и информировать читателя. «Страница с актуальным контентом, который регулярно публикуется. Аудитория, которая интересуется публикуемой информацией и самим автором», – если у владельца канала есть такая страница, собрать лояльную аудиторию будет намного проще.
  2. Покупка рекламы у других популярных страниц (желательно по смежной тематике). За денежный взнос или по дружбе автор блога/популярной страницы в соцсети размещает ссылку на канал в своей ленте новостей. И, о чудо, на рассылку пришли первые подписчики! Другое дело — какого они качества. Но мессенджеры созданы для общения с друзьями, родственниками, близкими людьми. Чтобы получить желанную подписку (причем качественную, чтобы человек читал автора), нужно завоевать его доверие, предложив некую пользу.

Рассмотрим два варианта:

  1. Если информация размещена на странице создателя канала — подписчики ознакомлены с его контентом. Поэтому с охотой переходят и подписываются на Телеграм-рассылку, чтобы получать больше новостей по теме.
  2. Если же реклама на чужом блоге — ее заказчик является неизвестным человеком для аудитории, к нему относятся с недоверием, а оформляют подписку только те, кому не лень подписываться на все подряд.

Таким образом, блогер получает «мертвых» читателей, которым неинтересна тематика канала — они подписались просто так.

Публикации в бесплатных каталогах

Неплохой вариант продвижения для сайта, но не для канала: пишутся статьи, размещаются в бесплатные каталоги со ссылкой на источник. Читатели, которым понравилась статья, могут поделиться записью. Таким образом о ней узнает больше людей.

Проблемы:

  1. Часто ли вы читаете репостые записей у друзей на станице? Вам интересна жизнь друзей, а не то, что они скопировали. Поэтому репосты неэффективны (особенно когда мы говорим о мессенджерах — для входа необходимо открыть приложение, войти в аккаунт и т. д.).
  2. Если говорить о каталогах (туда приходит целевая аудитория), зачем подписываться на рассылку, когда все можно найти здесь: люди регулярно публикуют новую информацию на разные темы.

Взаимовыгодный пиар с другими каналами

Взаимный пиар — дешево и эффективно. Опять же, не для Телеграма.

Проблемы:

  1. Повторяется ситуация с соцсетями. Целевую аудиторию набрать сложно. Плюс ко всему можно потерять доверие подписчиков из-за рассылки рекламы.
  2. Чтобы привлечь подписчиков в мессенджере, необходимо завоевать их доверие, а не бросаться рекламой на разных источниках.
  3. Бесконечный пиар может лишить вас лояльности читателей.

Теперь вы предупреждены о неэффективности перечисленных способов. Предложите свои способы, которые принесут подписчиков.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *