Внесение Huawei в чёрный список США поставило компанию в затруднительное положение, однако на площадке Tmall продаваемость смартфонов значительно повысилась. В период с 18 по 20 мая поставки гаджетов возросли на 130%.
Внушительная цифра на 30% превышает средний показатель в мобильной индустрии. Видимо, бан США подтолкнул китайцев к поддержке «своего» бренда, и они начали повально скупать Huawei на интернет-площадках. Китайская компания по такому поводу даже выпустила памятный постер.
На площадке TMall компания Huawei имеет уже более 10 млн поклонников. Популяризация может быть связана с тем, что в социальной сети Weibo была запущена кампания по отказу от Apple в пользу Huawei. Китайцы рассказывают друг другу об особенностях родной компании, преимуществах смартфонов в сравнении с европейскими производителями и призывают поддерживать отечественный бренд.