Разработчики DOOM Eternal рассказали о мультиплеере игры и значении командной работы

Представители id Software поделились подробностями о мультиплеере в DOOM Eternal и сказали, что личный скил будет значить меньше, чем командная работа.

Раньше, как заявил креативный директор студии Хьюго Мартин, в стычке 1 на 1 в DOOM`е 2016 года выигрывал тот, кто лучше стреляет. В новой части разработчики немного изменили механики, чтобы дать возможность победить игрокам, не обладающим какими-либо индивидуальными талантами. Теперь в DOOM Eternal нужно будет действовать командно и прикрывать напарника — только с таким подходом получится урвать долгожданную победу.

Напомним, что релиз DOOM Eternal состоится 22 ноября текущего года. Шутер продолжит сюжетное повествование из предыдущей части и приобретёт ряд серьёзных улучшений.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector