Разработчики The Last of Us Part II рассказали, что в их проекте будет использована система смешивания анимаций

В игре The Last of Us Part II будет использована система смешивания анимаций.

Данная технология, о которой рассказал руководитель проекта Энтони Ньюман, позволила разработчикам сделать движения героев и окружения максимально плавными. Это касается самой Элли, её лошади, собаки и так далее.

Работает система смешивания анимаций путём обработки «сотен и сотен» мелких деталей в специальной библиотеке. Потом выбранные анимации компонуются в один фон и накладываются друг на друга, из-за чего и достигается лучший результат. Для создания такой базы команда Naughty Dog использовала десятки живых животных, на которых надевались специальные датчики для анализа их движений.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector