Что делать, если при создании резервной копии iPhone, iPad, iPod touch появляется ошибка

Чтобы обезопасить себя от потери информации при поломке Apple-устройства, рекомендуется создать резервную копию. Но иногда при совершении операции возникает сбой, и копирование не выполняется. Чтобы исправить ошибку, сначала стоит выявить причины её возникновения.

Почему не удалось создать резервную копию через iTunes или iCloud

Ошибки «Невозможно создать резервную копию», «Ошибка в создании резервной копии», «Сбой создания резервной копии» появляются по следующим причинам:

  • версия iTunes устарела;
  • USB-кабель работает неисправно;
  • подключение к интернету и скорость нестабильны;
  • создано слишком много резервных копий;
  • проблема в самом устройстве.

Как исправить ошибку в создании резервной копии

Если вы не знаете точную причину возникновения сбоя, то выполняйте все пункты поочерёдно, пока не решите проблему.

Перезагрузка системы

Попробуйте перезагрузить используемое устройство. Это действие перезапустит все процессы, работающие в фоновом режиме, и, вероятно, решит вопрос.

iPhone
Перезагружаем устройство

Проверка интернет-соединения

Может быть, проблема кроется в соединении с интернетом, так что попробуйте подключиться к другой точке Wi-Fi, перезагрузить роутер или проверить состояние мобильной сети.

Панель быстрого доступа
Проверяем подключение к интернету

Обновление приложения

Если вы используете iTunes, то убедитесь в том, что установлена последняя версия программы:

  1. Откройте iTunes.
    Меню компьютера
    Открываем iTunes
  2. Разверните меню «Справка».
    меню «Справка» в iTunes
    Разворачиваем меню «Справка»
  3. Перейдите к разделу «Обновления».
    меню «Справка», раздел «Обновления»
    Выбираем раздел «Обновления»
  4. Программа автоматически проверит наличие обновлений и предложит их установить.
    Окно «Обновление iTunes»
    Соглашаемся на обновление программы

Обновление IOS и программ

Убедитесь, что приложения, установленные на телефоне или планшете, обновлены, а версия прошивки соответствует последней версии IOS:

  1. Откройте приложение «Настройки».
    Меню устройства
    Открываем настройки
  2. Перейдите к разделу «Основные».
    Настройки устройства
    Переходим в раздел «Основные»
  3. Выберите подраздел «Обновление ПО».
    Основные настройки устройства
    Переходим в раздел «Обновление ПО»
  4. Проверьте наличие обновлений и, если они есть, загрузите и установите их.
    Обновление ПО
    Устанавливаем обновление

Освобождение места на диске

Вероятно, на диске компьютера нет места, поэтому не получается сохранить резервную копию. Тогда откройте проводник и очистите память.

Жёсткий диск компьютера
Не хватает места для копии

Вход в учётную запись Apple ID

Выйдите из учётной записи Apple ID и зайдите в неё заново. На iPhone, iPad, iPod touch это возможно через настройки:

  1. Откройте приложение «Настройки».
    Меню — Настройки
    Открываем настройки устройства
  2. Перейдите в раздел iCloud.
    Настройки устройства — iCloud
    Переходим к разделу iCloud
  3. Нажмите на учётную запись.
    Учётная запись пользователя
    Нажимаем на учётную запись
  4. Выберите вариант «Выйти». Готово, осталось заново ввести пароль и логин, чтобы авторизоваться.
    Меню учётной записи
    Нажимаем кнопку «Выйти»

На Mac OS и Windows с помощью iTunes достаточно нажать на имя учётной записи, затем на кнопку «Выйти», а после заново авторизоваться в программе.

Учётная запись iTunes
Нажимаем кнопку «Выход»

Удаление старых версий резервной копии

  1. Откройте настройки и перейдите в раздел iCloud.
    Настройки — iCloud
    Выбираем раздел iCloud
  2. Выберите подраздел «Хранилище и копии».
    раздел iCloud
    Переходим в раздел «Хранилище и копии»
  3. Нажмите кнопку «Управлять» и удалите старые версии резервных копий.
    Хранилище iCloud
    Нажимаем кнопку «Управлять»

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог исправить возникшую ошибку, обратитесь в официальную службу поддержки Apple. Подробно опишите проблему и ваши действия по её устранению. Возможно, неисправно само устройство, тогда его придётся отнести в сервис, чтобы получить соответствующую помощь.

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?