«Яндекс.Телефон» не заинтересовал покупателей

За неполные два месяца, прошедшие с момента появления «Яндекс.Телефона» в магазинах, «Яндексу» удалось реализовать меньше 500 экземпляров устройства. Об этом со ссылкой на источники в трёх торговых сетях сообщает газета «Ведомости».

Продажи смартфона по рекомендованной цене 18 тысяч рублей стартовали 6 декабря 2018 года в рознице «М.Видео-Эльдорадо» и «Вымпелкома», а также на онлайн-площадке «Беру». Чтобы привлечь покупателей, компания «Яндекс» включила в стоимость гаджета подписку на ряд своих сервисов, однако подстегнуть продажи это, по всей видимости, не помогло.

«Яндекс.Телефон» построен на платформе Qualcomm Snapdragon 630 и оснащён 4 ГБ ОЗУ. Особенностью смартфона является аппаратная поддержка голосового ассистента «Алиса».

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector